Бинбанк: телефоны горячей линии

Сервис банка широко распространен по всей России, за счет сотрудничества с другими финансовыми организациями. Если в вашем городе нет отделений Бинбанка, важно знать, что у него есть горячая линия, которая действует по всей стране и помогает решать вопросы физических и юридических лиц.

Проконсультироваться со специалистами может любой клиент банка посредством связи с колл центром. По телефону можно получить актуальную информацию об услугах организации, задать любой вопрос касательно работы банка или выбрать время для посещения отделения Бинбанка.

Служба техподдержки

При помощи связи с контакт центром, можно решить большинство проблем, связанных с банковскими продуктами и предоставляемыми услугами. Операторы горячей линии принимают звонки по бесплатному номеру Бинбанка на территории всей России.

Сотрудники техподдержки осуществляют следующие функции:

  • Сообщают клиентам любую информацию об услугах, предоставляемых банком, о способах оформления кредитов, вкладов и прочих продуктов, о партнерах банка и где можно пользоваться услугами без дополнительных затрат;
  • Помогают заблокировать карты в случае их хищения, потери или несанкционированного снятия средств;
  • В режиме реального времени принимают различные заявления на рассмотрение и по завершению процесса сообщают о готовности;
  • Отвечают на вопросы касательно пользования личным кабинетом и мобильным банком;
  • Оперативно реагируют на жалобы, связанные с работой системы, а так же принимают предложения, касательно сервиса и любые отзывы;

Если вы стали свидетелем правонарушений во время снятия наличных с банкомата Бинбанка или по его карте, можете обратиться в службу поддержки и изложить факты преступления. также можно обратиться если вам докучают телефонными звонками со сторонних номеров, несвязанных с банком, и предложениями оформить выгодные предложения.

Стоит понимать, что не все проблемы можно разрешить путем телефонного звонка. Иногда специалисты будут направлять клиентов в ближайшие отделения Бинбанка для детального разбора проблемы. В большинстве случаев это касается окончательного решения по оформлению кредита или иных услуг, для завершения которых требуется личное присутствие и документы клиентов.

При возникновении неоднозначной ситуации в процессе беседы со специалистами контакт центра, нужно обратиться в отделение банка и написать жалобу на сотрудника (В начале разговора вам должны представиться).

Номера доступные для звонков

Пользователи могут осуществлять звонки через интернет в режиме онлайн. На сайте банка необходимо выбрать соответствующую функцию в левом углу страницы.

Под прием звонков от клиентов, в Бинбанке функционирует множество линий связи:

  • Для обсуждения вопросов от юридических лиц;
  • Для обсуждения вопросов от физических лиц;
  • Для особо важных клиентов (подробности статуса уточняйте по телефону горячей линии);
  • Для рассмотрения заявлений по открытию/закрытию вкладов и подачи иных заявок.

Все номера официально зарегистрированы по всем правилам законодательства Российской Федерации. Обратите внимание что все номера колл центров Бинбанка начинаются с цифр 8800 и звонки по России осуществляются без дополнительных затрат со стороны клиента.

Звонки для физ лиц

Обращаться по любым вопросам нужно по телефону 8 (800) 200-50-75;

По вопросам открытия/закрытия вкладов, для предпринимателей, предоставляется номер 8 (800) 555-55-75;

Для премиум клиентов существует номер 8 (800) 555-55-77.

Звонки для юр лиц

Для клиентов, осуществляющих предпринимательскую деятельность предоставляются следующие номера:

Обращаться по любым вопросам следует по телефону 8 (800) 555-81-18 и 8 (495) 755-50-75 (Для звонков по Москве и остальным регионам);

Для вопросов, касательно депозитов в банк, кредитования и услуг кассового обслуживания 8 (495) 755-50-608, 8 (800) 200-50-75;

Для обсуждения возможности инвестиции средств в БинБанк 8 (495) 228-33-31 и 8 (800) 500-37-20.

Служба техподдержки для клиентов в Москве

Отдельный номер предоставляется жителям Москвы, позвонив на который, можно получить ответ практически на любой вопрос, касательно продукции банка — 8 (495) 755-50-75.

В какое время можно обращаться в колл центры

БинБанк не ограничивает своих клиентов временными рамками – звонки по России можно осуществлять круглосуточно. Время и качество обслуживание не зависит от часового пояса, праздничных дней или выходных.

Сотрудники банка стараются отвечать на все телефонные звонки. Оптимизация сервиса производится регулярно и с учетом оставленных клиентами отзывов.

В случае если все операторы заняты и не могут ответить на ваш звонок, вызов автоматически переведется на автоответчик. Он попросит выбрать вас причину звонка и примерное время ожидания ответа специалиста.

Для осуществления звонков подойдут любые мобильные устройства (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, смарт часы). Также есть возможность связаться через стационарный компьютер или ноутбук, перейдя на официальный сайт банка и щелкнув по соответствующей иконке.

Функция обратной связи осуществляется в режиме онлайн посредством ответа в соц. сетях и по E-mail. Для подачи заявки на отклик нужно перейти во вкладку «Контакты банка» на сайте банка, задать соответствующий вопрос и указать актуальную информацию о себе.

Для подачи обращения через E-mail, нужно отправить письмо с вопросом по адресу binbank@binbank.ru.

Вся передаваемая вами информация имеет коммерческую тайну и строго конфиденциальна. Чтобы получить ответ по телефону, нужно назвать кодовое слово, которое вы должны указать при обращении.

Заключение

Обратная связь с клиентами - неотъемлемая часть ведения успешного бизнеса в сфере оказания услуг. И Бинбанк уделяет этому достаточное внимание, стараясь поддерживать активными все возможные каналы коммуникации. 

Бинбанк

Комментарии и отзывы

Мы в социальных сетях