В апреле 2018 года Почта Банк совместно с агентством Instinct запустил новую рекламную компанию. Реклама Почта Банк узнаваема благодаря российскому актеру.
Кто снимается в рекламе
Сергей Леонидович Гармаш – народный артист Российской Федерации стал медийным лицом для бренда «Почта Банк» и рекламирует его. Актер рассказывает с экрана о преимуществах банка, о новинках и доступности услуг для клиентов.
Отметим, что в 2009 году Сергей Леонидович снимался в рекламе для «СКБ-Банка» (г.Екатеринбург), а в 2015 году принял участие в рекламной компании «Мегафон» совместно с Галиной Польских.
Рекламная компания направлена на увеличение клиентской базы.
Реклама на 2018 год: подробности
Первая рекламная компания 2018 года уже стартовала.
В феврале 2018 года вышли два ролика об услуге «Гарантированная ставка». Главные герои – молодая семья, мечтающая о новой кухне, и мужчина, получивший кредит в другом банке по ставке, не соответствующей заявленной в рекламе. Слоган этих роликов: «Банк сказал, Банк – сделал».
В начале апреля 2018 года вышла реклама, нацеленная на россиян пенсионного возраста. Заслуженный артист РФ рассказывает о выгоде пенсионного счета в Почта Банке. В первом ролике мы видим актера в магазине, он рассказывает семейной паре «в возрасте» о преимуществах карты. Во втором ролике Сергей Гармаш говорит хозяину квартиры, что у клиентов – пенсионеров пенсия «стала больше» в Почта Банке.
Ролики, нацеленные на пенсионеров, рассказывают о преимуществах сберегательного счета для перечисления пенсии и кобрендовой карте, позволяющей получить скидку у партнеров банка.
История создания банка
Банк – относительно новая организация, официально он начал работать весной 2016 года. Он основан финансовой группой ВТБ совместно с федеральным предприятием «Почта России» на базе Лето Банка. Основная лицензия №650 сохранилась.
Почта Банк – это коллаборация банка и почты. Филиалы банка располагаются в почтовых отделениях РФ, что делает его услуги доступнее для клиентов. Организация предлагает большой спектр услуг гражданам, обращающимся за услугами в отделения «Почты России».
«Новый банк с многолетним опытом» - это слоган, сказанный президентом Банка в 2016 году. На протяжении двух лет этот слоган активно подтверждается количеством услуг, предлагаемых банком.
Концепция рекламных роликов
Банк, как финансовый организация, работает с клиентами разного возраста и социального статуса. В рекламной компании артист в простой форме объясняет о преимуществах новой финансовой организации перед другими крупными игрокам на банковском рынке.
Ролики рассказывают о том, каким должен стать банк для клиента, а именно: надежным партнером с выгодными условиями.
«Шаговая» доступность – одно из основных преимуществ.
Важно! В 2018 году выпустили 3 рекламных ролика с участием Сергея Гармаша. Все ролики разработаны совместно с креативным агентством Instinct.
Итоги рекламных компаний
По словам Евгении Ленской, директора по маркетингу, благодаря рекламе на федеральных каналах, клиентская база Почта Банка увеличилась на 18% за первое полугодие 2016 года.
Бренд Почта Банка стал узнаваем сразу после первой рекламной компании. На основании данных, представленных компанией Аналитикс-Раша, он стал третьим в рейтинге известности бренда без подсказки (данные обрабатываются аналитическим агентством).
Спонтанное узнавание бренда благодаря рекламе выросло до 28%. Это десятое место в рейтинге топовых банков России.
По словам Дмитрия Руденко, в 2017 году чистая прибыль повысилась на 25% по сравнению с 2016г.
Заключение
Цель рекламы банка – показать, как важен клиент, какие взаимовыгодные отношения он готов предложить для удобного пользования услугами. На основании приведенных цифр, становится ясно, что рекламная компания Почта Банка принесла прирост клиентской базы и чистую прибыль.
Комментарии
Руслан (не проверено), 20 сентября 2020 в 09:28
Комментарии и отзывы